Как я вымывала темно-коричневый цвет смывкой Оллин "Корректор цвета". Отрицательный отзыв на смывку.


Как я вымывала цвет смывкой Оллин "Корректор цвета"


Корректор OLLIN Service Line (теперь в темно-фиолетовой упаковке)




... очень разочаровал....

Фотографий окончательного результата к заметке нет, потому что нечего фотографировать - эффекта ноль.

На волосы чуть ниже плеч израсходовала две полных упаковки. После первой смывки - "вау эффект". Смывается вся краска, волосы светлеют на два-три тона. У меня они из темно-коричневых стали светло-рыжими.

Эффект от смывки Оллин на одной пряди
Эффект от смывки Оллин на одной пряди

Я не могла нарадоваться чуду. Оказывается, все так просто! Купил смывку, смыл - и ты почти блондин. И чего люди годами мучаются?

Но не тут-то было...

Далее надо несколько раз промыть волосы очищающим шампунем, подождать и проверять оксигентом - будет ли потемнение. То есть просто берешь любой окислитель и наносишь на прядь. Сам по себе окислитель не может окрасить, но если в волосе осталась краска, он среагирует. У меня прядь потемнела, после чего смывку я повторила еще три раза. После я уже не проверяла оксигентом - волосы темнели сами по себе со временем, где-то за несколько дней. Промывание шампунем Кутрин Анти-Грин Глубокое очищение не помогло. Мой темный цвет сам по себе вернулся из ниоткуда. Эффекта от смывки Оллин ноль, кроме того, что процедура измучила волосы, высушила их.

Результат:
Цвет волос не изменился. Эффект осветления пропадает, цвет окрашенных волос возвращается после процедуры смывки в течение нескольких дней.


ДРУГИЕ СТАТЬИ:
Гораздо лучший результат: осветление блондораном

Отправить комментарий

0 Комментарии