Как пить "Перфектил"

витамины, отзыв, красота, perfectil

Решила начать принимать поливитамины Перфектил, чтобы улучшить рост волос, и, конечно, начиталась страшных отзывов про то, что от него жуткие боли в животе.

Честно говоря, была уверена, что у меня ничего подобного не будет, потому что организм вообще не склонен ко всяким изжогам, болям в животе и прочему. (тьфу!х3!!!) Выпила первую таблетку по рецепту - позавтракала (каша, жареная докторская колбаса, чай, простокваша). Подождала минут 5 и выпила таблетку, запив полным стаканом воды.

Результат - через 10 минут резко заболел живот, я вся в холодном поту, к горлу подкатывает рвота - в общем, ужас. Решила запить водичкой, хорошо, что ее не было - взяла молоко, и все прошло буквально за минуту!

Когда я выпила первую таблетку, примерно минут 10 все было нормально. Через 15 минут началась сильная боль, выступил холодный пот, началась тошнота.

Итак, что делать, если от приема Перфектила тошнит?

1. Мне помогает молоко. Первый раз я приняла таблетки, как указано в рецепте - после еды, запив стаканом холодной воды и у меня началась тошнота, все неприятные ощущения которые были, прошли после нескольких глотков молока.

2. На следующий день я за 10 минут до приема таблетки выпила сливок, и таблетку тоже запила сливками. Не почувствовала вообще ничего!

3. Еще один важный момент - привыкание. Если первый раз сильно тошнит, не значит, что так будет всегда. Организм довольно быстро привыкает. Но если вы выпили одну таблетку, испугались, подождали несколько дней и выпили вторую - вполне вероятно, что плохое самочувствие повторится, ведь организм так и не привык.

4. Запивать молоком. Через пару дней я заменила сливки небольшим количеством молока. Плохие ощущения не объявились. На 13-ый день я хотела выпить таблетку, но вспомнила, что уже выпила. Плохие ощущения ушли и их ожидание тоже. Так что - молоко и немного терпения - и все будет хорошо.

Отправить комментарий

0 Комментарии