Краска Ollin Perfomance 7.1 "Русый пепельный": цвет на волосах

Ollin Perfomance краска для волос отзыв фото

Ну, что цвет будет действительно "русым пепельным" я не ждала. Уровень семерки - это каштановые цвета с разными оттенками, похолоднее, потеплее, шоколадные, кофейные.

До этого я была окрашена Эстель "Кофе с молоком" и мне показалось, в этой краске много красноты, которая при наложении на мою базу еще усилилась. Краситься в красный мне не хочется, поэтому на этот раз я выбрала холодный оттенок, на что указывает 1 после точки.

Вообще люблю Оллин и краска мне понравилась. Блеск есть, уходовая составляющая есть.

оллин 7.1 краска перфоманс

Цвет - ждать, что на мою базу получится реально русый пепельный не стоило. Такой цвет получился бы, наверное, на очень светлые волосы или выраженно холодный тон. На моих волосах Оллин 7.1 проявился таким вот натуральным коричневым оттенком.

окрашивание дома

Краситься Оллин легко, особенно  с новым наборчиком для окрашивания. Выдерживала 35 минут, оксид Эстель 3% - портить волосы оксидами выше при уровне 7 не вижу смысла.

краска оксигент оллинт
Краска для волос Ollin Perfomance
Где купить: сайт

Отправить комментарий

0 Комментарии