Оттеночный бальзам Эстель Шоколад (5/7): отзыв

Сегодня я сделала стойкой краской Эстель 8.37 с оксидом 3%, а на следующий день - оттеночным бальзамом Эстель Шоколад 5/7.

Оттеночный бальзам Эстель Шоколад (5/7)

Estel 8.37

Краска номер 8.37 дает золотистоть у корней. В целом цвет мягкий, а качество волос нормальное.

Estel 5/7 Оттеночный бальзам "Шоколад"

Шоколад у Эстель с холодным подтоном и у кожи краснит. Такой вот красный шоколад. Краситься им интересно, как и другими такими бальзамами, он прямо впитывается в волосы.
Но как бывает именно оттенночным бальзамом, я не прокрасила кусок волос. Хотя и красила кистью.  Бальзама всегда надо оставлять на такой случай немного на потом.

При этом блеск от него просто шикарной, от обычного окрашивания Эстель такого и в помине нет.

Но вот что будет дальше с корнями? Не появится ли розовый, когда цвет будет вымываться? Я бы точно не рекомендовала этот оттеночный бальзам людям со светлыми, осветленными или седыми волосами. Хотя и написано, что седину закрашивает, боюсь, он просто даст розовый цвет.

Также я представить не могу, что будет когда он вымоется и как мне потом этот бордовый оттенок закрашивать.

20 июня
Покрасилась второй раз. Одного тюбика мне хватило на два раза. Довольно быстро вымывается, но все-таки мне нравится цвет. Он чуть-чуть отдает холодным бордо, но именно что чуть-чуть. Оттеночный бальзам Эстель Шоколад подойдет холодному цветотипу - Зиме. Он оттеняет кожу и цвет глаз, подходит по цвету к одежде, если она выбрана в палитре цветотипа.
Вымывается бальзам Эстель примерно через 2 недели. 

Отправить комментарий

0 Комментарии