Зачем я постриглась? Весенний уход: несмываемое масло Kerastase Elixir Ultime и... витамины!

Я подстриглась - и - о, боже - я люблю свои волосы! Отстригла ужасные кончики, за которые мне постоянно было стыдно, которые обламывались, секлись и были основательно испорчены осветлением. Теперь кончики примерно одной длины и волосы выглядят гораздо лучше.

Зачем я постриглась? Весенний уход: несмываемое масло Kerastase Elixir Ultime и... витамины!


Зачем я постриглась? Весенний уход: Kerastase Elixir Ultime и... витамины! 
Сейчас я ухаживаю за волосами маслом Kerastase Elixir Ultime - очень крутой запах, богатая текстура, нет ощущения жирности. Отличное масло. Я купила его на Lookfantastic.com, поэтому стоило оно приемлемей, чем в проф. магазинах в Торговых центрах, где цены на Керастаз просто космические. Наносить можно как перед мытьем волос, так и на мокрые, да и в течение дня. Прикол в том, что мне все эти силиконовые масла жутко сушат руки, поэтому я их наношу в перчатках от краски.



витамины Doppelherz aktiv для здоровых волос и ногтей.



В прошлом месяце я пила витамины Doppelherz aktiv для здоровых волос и ногтей. Мне было непривычно принимать всего по 1 капсуле в день. От Допельгерц нет никаких побочных эффектов, они просты в приеме, у них нормальная цена (500 р.) Для кого-то витамины, которые можно принимать один раз в день, несомненно, будут находкой.




Solgar SKIN, NAILS & HAIR (1 400 руб. в Самсон-Фарме), 2  таблетки в день.
В этом месяце я принимаю Solgar SKIN, NAILS & HAIR (1 400 руб. в Самсон-Фарме), 2  таблетки в день. По ощущениям тоже приятные витамины, нормально проглатываются, хотя и довольно большие.

В целом, состав витаминов для волос отличается от обычных витаминов обычно несколькими компонентами. Поэтому любые витамины для волос окажут и общее воздействие на организм, если есть недостаток в каких-либо элементах. Я считаю, что из пищи я получаю недостаточно полезных веществ, потому что люблю есть то, что вкусно и то, что хочется сейчас, и к, примеру, не люблю салаты и вообще многое из того, что считается полезной пищей. Витамины повышают иммунитет, а около года назад "Иннеов Густота волос" серьезно помогли мне от зимнего выпадения волос. Перед Иннеов я пила Перфектил и дрожжевые БАДы, а эффект появился через несколько месяцев после начала приема витаминов для волос.

Зачем я постриглась? Весенний уход: Kerastase Elixir Ultime и... витамины!

Отправить комментарий

0 Комментарии