Расческа Tangle Teezer - маст-хэв или деньги на ветер?

Мне с детства говорили, что нельзя расчесывать мокрые волосы. Это, мол, и плохо, и вредно, и вообще ужасно. И хотя я мокрые волосы не расчесывала, намного лучше они от этого не становились.

Расческа  Tangle Teezer - маст-хэв или деньги на ветер?




И так и было, пока не появился Тангл Тизер. Реально, мне очень нравится как он расчесывает волосы. Он массирует кожу голову, не дерет, мягко распутывает. Не слишком мягко, как допустим, расческа из натуральной щетины, а средне - золотая середина между жесткими зубчиками и щетиной.


Tangle teezer

Расческа  Tangle Teezer - маст-хэв или деньги на ветер?


Большой плюс в уходе за волосами с помощью Тангл Тизер - распределение масок и бальзамов по волосам. Я наношу маску на верхнуюю часть волос, а потом расчесываю их Тангл Тизером. Распределяется в итоге очень равномерно. Когда маска дорогая, это важно. Я имею в виду, что бабушку Агафью расходуешь по-другому, чем Керастаз.

Высушенные волосы, расчесанные Тангл Тизером, или высушенные нерасчесанными - это вообще небо и земля. При использовании хорошего бальзама/маски можно вообще отказаться от плойки (а я большой фанат выпрямления волос), так хорошо он выпрямляет волосы.

Слева - волосы высушенные без расчески (после маски Керастаз), справа - высушенные обычным путем, но предварительно расчесанные Тангл Тизером (после маски Матрикс). В обоих случаях ни фена, не плойки.

Tangle Teezer - маст-хэв или деньги на ветер?



Единственный минус - это как носить его с собой. Я до сих пор ношу в прозрачной коробочке, в которой он продавался. Один раз в поездке не убрала в этот футлярчик, а положила просто в косметичку - помялись три зубчика, была большая печаль. Их удалось обратно выпрямить, так что все закончилось счастливо. Идеальный вариант - купить специальный Тангл Тизер для поездок, который закрывается с помощью специальной панельки.

Где купить:Сейчас Тангл Тизер начали продавать в обычных магазинах. Я видела в "Подружке" и "Мин-о-мине". Цена там около 800 рублей. Также Тангл Тизер как и раньше доступен на Beautybay.com, Lookfantastic.com, Feelunique.com.

Отправить комментарий

0 Комментарии