Invisibobble - настоящая резинка-провод, резинка-браслет. The traceless hair ring Invisibobble.

С тех пор, как я приобрела резинку-провод Инвизибобль, эта вещичка со мной каждый день. Вместе с ней в прошлое ушли дурацкие разноцветные резинки, которые вечно терялись, заломы на волосах и прочие неудобства.

Invisibobble - настоящая резинка-провод, на которую появилось так много подделок. The traceless hair ring.



ПЛЮСЫ:
  • Волосы не устают после хвоста. Инвизибобль держит волосы, но не стягивает их.
  • Подходит для негустых волос! Из-за того, что он держится за счет своей формы, а не за счет силы затяжения, он держится даже на негустой косе и способен не спадать целую ночь.
  • Не растягивается. Вообще. Очень забавно принимает изначальную форму - потихонечку стягивается.
  • Больше никаких заломов на волосах. С инвизибоблем это физически невозможно.
  • Раньше у меня было сто резинок, которые везде валялись, рвались, терялись. Теперь у меня одна упаковка Инвизибобль. Одну резинку я использую и всегда знаю, куда я ее положила, две другие лежат и отдыхают в упаковочке.
  • Отличная тема, когда делаешь маски! Как известно, силиконовые маски лучше не держать долгое время на коже, т.е. не оставлять волосы с нанесенной маской на плечах. Раньше искала заколки. Теперь завязываю моим инвизибоблем, и ноль проблем. Можно сверху шапочку, можно без нее. Даже если сижу в ванной так делаю. Потом просто споласкиваю его под водой - и пожалуйста, можно снова носить на чистых волосах.

Invisiboble - настоящая резинка-провод, на которую появилось так много подделок.


МИНУС:
  • На том инвизибобле, который я использую, есть маленький стык в месте сварки (не представляю, что же тогда на китайских вариантах?). Когда используешь одну вещь настолько часто, даже маленькие недостатки играют роль.



Где купить резинку-провод:  в интернет-магазине, 150 рублей за упаковку из 3 штук.

Отправить комментарий

0 Комментарии