Как увлажнить кожу: Мусс "Бурбонская ваниль" от Organic Shop и лосьон-молочко "Малина" от Ives Rocher




Мусс для тела Бурбонская ваниль от Органик шоп | Organic Vanilla Body Mousse from Organic Shop 


Мусс? Легкий крем для тела с о-о-очень классным запахом. Не знаю, насколько это именно ваниль (и именно бурбонская), но это такой нежный цветочный запах... совсем не надоедливый. Отлично увлажняет и кожу тела, и кожу рук, то есть можно использовать как крем для рук тоже. Удобная банка.

В общем, классный запах, нежная текстура, хорошее увлажнение - все тут есть.
250 мл
Цена: 200-300 рублей


Бархатистое молочко для тела "Малина" от Ив Роше | Yves Rocher

Нет. И еще раз нет.

Бархатистое молочко для тела "Малина" от Ив Роше | Yves RocherВот я вообще не очень люблю Ив Роше. Вроде и все там есть, и все пахнет не плохо, и стоит, в общем-то, дешево... А смысла ноль. Вот и этот лосьон - фигня фигней с приятным запахом. Ну пахнет он малинкой, да, кстати весьма надоедливо. Увлажняет? Неа. Какое там увлажнение, от него вообще руки (которыми ты намазываешь этот лосьон по своем телу) сохнут. Ну то есть кожа становится ощутимо суше чем до нанесения. Спасибо, такого увлажнения нам  не надо.

Вообще из Ив Роше единственное что хвалят, это бело-розовый карандаш из видео Лены Крыгиной. Но белый карандаш это такая неприхотливая вещь! У меня такой же из Диваж за сто, кажется, рублей, и я тоже готова его хвалить и нахваливать. А что от него требуется? Легко наноситься, быть мягким. Даже стойкость не нужна (ее и нету). Ну я еще в детстве любила покупать в Ив Роше духи "Зеленый чай" за 200 рублей (какие духи, о чем я? Туалетная вода, конечно же...), но как-то прошли те времена. И даже другие отзывы я почитала, никому особенно это молочко не нравится.

400 мл  |   Корнеры "Ив Роше"

Отправить комментарий

0 Комментарии