Macadamia Oil Mask: блондинке или брюнетке?

Macadamia Oil Mask: блондинке или брюнетке?

У меня была возможность сравнить действие маски Макадамия на темные окрашенные и на остветленные волосы.

Macadamia Oil Mask на мой взгляд вообще не подходит для осветленного блонда, но отлично увлажняет темные окрашенные волосы. 

Когда у меня были светлые волосы, она не давала почти никакого эффекта, может даже небольшой отрицательный. Волосы еще больше путались от нее и я ее отложила.

Теперь я покрасилась в более темный, и просто не могу нарадоваться на эту маску. Наношу ее после шампуня 1-2 раза в неделю и после нескольких минут - шелк, а не волосы. Ужасно приятно смывать ее, волосы скользят, очень послушными становятся.

Иногда я использую ее даже чаще, как кондиционер, могу себе это позволить так как у меня сухие волосы. 

Macadamia Oil Mask: блондинке или брюнетке?

Macadamia Oil Mask очень хорошо уплотняет концы волос, блеск дает по всей длине и легкую расчесываемость.

По эффекту похожа на маску Kerastase Nutritive, но Керастаз отлично для светлых волос подходит, а эта хороша на темных.

Отправить комментарий

0 Комментарии