Недорогой набор для окрашивания волос из Modi

набор для окрашивания волос отзывы

В Москве открылись магазины Modi, которые мне очень понравились в Польше. Это такие большие светлые магазины с разнообразными мелочами и необычными подарками, и кстати по невысоким ценам.

modi отзыв окрашивание миска кисть

Я нашла там вот такой комплект для окрашивания волос, который как раз мне был нужен. Цена - 99 рублей.

моди кисти миска окрашивание волос

Мисочка для краски и 3 кисти.

Первая и вторая кисти у меня уже были. Первая кисточка достаточно широкая и ей удобно наносить краску.

Второй удобно расчесывать волосы во время окрашивания. Делать проборы удобно острыми кончиками любой из кистей.

миска для окрашивания набор


А вот третья кисть очень удобна для размешивания краски. Размер у нее как раз подходит, а у меня обычно возникает вопрос, чем же краску перемешать с оксигентом.

моди магазины отзыв modi

Отправить комментарий

0 Комментарии