Как отрастить длинные волосы: моя схема ухода

Отращивать волосы - это не только стимулировать рост, но и сохранять длину - не давать волосами обламываться и предотвращать (или отстригать) сечение. Уход за волосами состоит из разных компонентов, поэтому его легко наглядно расположить в виде схемы. В этот отзыве я кратко расскажу о каждом пункте ухода за волосами.

схема ухода за волосами, уход за волосами, профессиональная косметика для волос, loccitane, matrix, kerastase, отрастить волосы, loreal, витамины для волос





Витамины для волос
Быстрый рост напрямую зависит от качества питания и витаминов. Из витаминов для волос мне нравятся Перфектил и БАД Иннеов Густота волос. Они не только ускоряют рост, но и укрепляют иммунитет (меньше простужаешься) и положительно влияют на качество ногтей. Минус Перфектила в том, что он сложно усваивается, а Иннеова - в цене.


Уход за длиной волос
Шампуни:

Кондиционер:
  • Л'Окситан Кондиционер для Окрашенных Волос
  • Schwarzkopf Essence Ultime Omega Repair

Маски
  • Kerastase Nutritive Masque Nutri-Thermique
  • Matrix Biolage Colorcaretherapie Color Bloom
Я придерживаюсь принципа, который состоит в том, что маски, которые наносятся на кожу головы должны быть максимально натуральными и простыми или самодельными. В отличии от них, на полотно волос я наношу маски с силиконами профессиональных фирм, таких как Kerastase и Matrix.

Ускорение роста волос
Средства для кожи головы
  • Маска для роста волос Рецепты бабушки Агафьи "Дрожжевая"
  • Маска Natura Siberica  для укрепления и роста волос (синенькая)
  • Никотиновая кислота
  • Кокосовое масло

Кокосовое масло я применяю не на длину, а для роста, т.е. наношу его на кожу головы. Я пробовала наносить его на кончики, но для моих сухих и поврежденных кончиков оно не подошло. После применения волосы стали очень сильно путаться, буквально после кокосового масла они запутывались в узелки, которые выдирались расческой. Связано это с тем, что натуральное масло (не путать с косметическим продуктом, где не только масло, но и другие добавки - например, как в масле Фруктис Восстановление волос) очень быстро смывает силиконы. Т.е. то, что накопили волосы благодаря регулярным применениям Kerastase, Matrix, Schwarcopf Ultime, кокосовое масло вымыло, а соответствующей пользы за несколько дней принести не сумело. В итоге, поврежденный волос стал путаться, вероятно за счет того, что чешуйки не приглажены и цепляются друг за друга.
При этом для жирной кожи головы я бы такое применение не посоветовала. Если кожа и волосы жирные и салоотделение повышено, то вместо масла нужно выбрать скраб - покупной или самодельный из морской соли.

Несмываемый уход - это масло Fructis Масло-эликсир "Преображение".  Я пробовала масс-маректовые кристаллы, но ни одни не понравились мне - все придают синтетический блеск, но ни один даже чуточку не восстанавливает. На мой взгляд, они подойдут если у вас совершенно здоровые волосы, но чуть-чуть не хватает блеска. А для восстановления секущихся кончиков, для предотвращения дальнейшего сечения масло Фруктис отлично подходит.

Термозащита
  •  Крем Loreal Professionnel "Thermo Cell Repair"
  •  Спрей-термозащита для волос MATRIX Vavoom Gold Heat
Сложно сказать, какая из термозащит лучше. Спрей матрикс по ощущениям лучше распределяется по волосам, вернее его проще распределить - попшикал и готово. Но после него волосы немного жесткие, т.е. он остается на волосах и ощущается. Крем Лореаль Термо Селл создает впечатление именно ухода и на волосах он потом не чувствуется.


Механическое воздействие
  • Расческа Tangle Teezer
  • Резинка Invisibobble

Тангл тизер и "телефонный провод" инвизибобль - это любовь раз и навсегда. Удобные, эргономичные помощники для ухода за волосами.

Отправить комментарий

0 Комментарии