Выпадают волосы - что делать?

Что делать, если выпадают волосы? Какие причины могут быть у выпадения волос? Витамины для волос
Что делать, если выпадают волосы?
Какие причины могут быть у выпадения волос? Их три:

  • недостаток витаминов
  • стресс
  • клиническая причина (нарушения в организме, болезни)
С последней причиной все понятно - здесь помогут специалисты, анализы, лечение. А первые две?
У меня на протяжении нескольких зим было сильное выпадение волос. Что значит сильное? После расчесывания в руках оставались пряди волос, буквально пряди. Но при в целом этого не было заметно, поэтому я не придавала этому особенного значения - если волосы выпадают,  но на прическе это не отражается, значит они и растут достаточно быстро, значит им нужно "смениться" (как известно, цикл жизни волоса составляет около 7 лет), просто волосы решили смениться все вместе, а не по очереди.

Причина выпадения волос именно у меня была в недостатке витаминов. Однажды все-таки мне надоело терять по 200 волос в день и я начала пить витамины.

Вот что я поняла на своем опыте.

Витамины от выпадения волос

По большому счету, состав подавляющего большинства витаминов примерно одинаков. Я говорю о мультивитаминах, а не об отдельно "железно, "магний", "селен", B12 и так далее. Витамины для волос, витамины для иммунитета и витамины для энергии отличаются небольшими вариациями. Отдельно стоят продающиеся на iHerb  витамины Maxi Hair и другие американские витамины, так как у них принципиально другой подход к суточной норме. Если подробнее, то если посмотреть на состав большинства российских витаминов или иностранных витаминов, продающихся в российских аптеках, процент суточной доли различных элементов в составе будет достаточно скромный - от 10 до 50, редко 80 и 100% от "рекомендуемой суточной нормы". Но эта "рекомендуемая суточная норма" далеко не истина в последней инстанции, это рекомендация, как и следует из названия. Поэтому у большинства америкнских витаминов состав похожий, но концентрация другая - 100, 200, 500% от суточной нормы. Подбирать витамины нужно под себя, ведь недостаток витаминов у каждого свой. Кому-то чуть-чуть не хватает элементов для нормального роста, кому-то чтобы простудой не болеть нужно определенное количество витаминов, а что "останется" уже пойдет на кожу и волосы.

Исходя из вышесказанного, важнее не марка, состав и производитель, и тем более цена, а регулярность. От трех месяцев обычных витаминов - лучше, чем один месяц супер крутых. Я принимаю витамины почти постоянно, перерыв делаю интуитивно и не надолго, и мне витамины не только помогли прекратить выпадение волос, но и улучшить иммунитет. Выбор витаминов сейчас огромный, в этом обзоре я написала о тех комплексах витаминов, которые пробовала.

Если уж купили витамины, надо пить их так, как указал производитель. То есть огульно начать употреблять 1 вместо 3 раз в день и ждать того же результата как минимум странно. Если не пьете по инструкции, то делайте на это скидку.


Отправить комментарий

0 Комментарии